?

Log in

Как-то уже была публикация об этом журнале, который я не мог пройти стороной с его необычным подходом к формату рекламной фотографии часов - это различные фотопроекты модных фотографов. В последнем номере были размещены фотографии с часами Perrelet, которые стоят на витринах магазинов Parad Nicole.

По-моему, шедевральный кадр!

Perrelet watches. Швейцарские часы

На изображении:

Perrelet Turbine.
hour, minute, second. Double rotor in the shape of aeroplane jet

Perrelet Chronograph Big Date,
titanium case. Hour, Minute, second and date in a double window

Parmigiani fleurier
tonda hemispheres, steel case, Self-winding movement second time zone and large date window.


PHOTO: DENIS HAYOUN www.diode.ch
ASSISTANT: STEPHANIE DUVAL
TRANSFORM R : MARC V EYRAT

Источник: www.plazawatch.com
Один из брендов, стоящих на витринах магазина Parad Nicole - это MareMonti, ювелирные украшения и часы из Швейцарии. Официальный сайт компании maremontiwatch.com Сегодня я познакомлю Вас с его историей.

MareMonti. Швейцарские часы. Магазин Parad Nicole

История

Компания была основана в 1979 году. Офис расположился в Женеве, а для производства была приобретена одна из многочисленных мастерских в Валее-де-Жу (Valee de Joux). Впрочем, изначально компания не специализировалась именно на часах, а занималась созданием дизайнерских украшений из редких и высокопрочных материалов.

Идея создания такого бренда появилась у четырех дизайнеров, когда они вместе отправились в экспедицию в Гималаи. Сами будучи поклонниками экстремального отдыха, они видели, что все больше людей в конце 70-х предпочитают проводить отпуск именно так: не на скучном курорте в отеле у бассейна, а с настоящими приключениями, дающими выброс адреналина. Но в обычной повседневной жизни им тоже хочется как-то отличаться от остальных, узнавать таких же поклонников риска по нескольким едва заметным признакам.

Так родилась концепция «элегантная оболочка – эстремальное содержимое». За внешней изящностью и классикой облика аксессуаров MareMonti скрывались настолько прочные «неубиваемые» материалы, которые не поцарапаются и не погнутся, даже если в них карабкаться в горы или заниматься дайвингом. Так и появилось название марки: в соединении двух звучных итальянских слов, обозначающих «море» и «горы».

После успеха линии украшений в коллекции MareMonti появились собственные линии часов. В 1983 году, который можно считать началом возрождения швейцарской часовой промышленности, состоялась премьера первых часов MareMonti. Первоначальный объем производства составлял 300 экземпляров в год, все модели выпускались только лимитированными пронумерованными сериями.

Они не выставлялись в магазинах, а продавались среди людей, увлекающихся спортом и активным образом жизни, которые сами рассказывали друг другу о марке. Так родилась концепция «клуба MareMonti».

В 1988 году желание приобрести MareMonti выразила инвестиционная группа из Лондона Investcorp, в чьем портфеле на тот момент находились марки Breguet, A. Lange&Sohne, Jaeger-LeCoultre и фабрика Lemania, однако руководство компании приняло решение не продавать компанию.

Правда, в начале нового тысячелетия выросшие объемы производства (до 1500 часов в год) и развитие сети дистрибуции по всему миру потребовали дополнительных инвестиций. И в 2005 году было принято решение о вхождении MareMonti в швейцарскую группу Valbex S.A.

В 2006 году для выхода на мировой рынок был произведен ребрендинг марки, изменен логотип и фирменный стиль.

В 2008 году украшения MareMonti появились в России.

В 2009 году часы MareMonti появились в России.